+7 (495) 673-10-10

Система «Клиент-Банк»

Далена Банк расширяет функциональность Системы «Клиент-Банк» («iBank2») и с 8 декабря 2017 года запускает новый сервис «Входящие документы».

Данный сервис позволит Клиентам в режиме «on-line» видеть по своим Счетам очередь не исполненных в срок распоряжений (инкассовые поручения и платежные требования в Картотеке 2), очередь ожидающих акцепта распоряжений (платежные требования в Картотеке 1), а также акцептовать поступившие платежные требования или отказаться от их акцепта в «один клик».
 
Новый сервис предоставляется всем Клиентам, обслуживающимся по Системе «Клиент-Банк» («iBank2»), в рамках ежемесячной абонентской платы.
 
За дополнительной информацией по новому сервису Вы можете обращаться в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 673-22-49 или в отделение Банка по месту Вашего обслуживания.
 

Офисы / Банкоматы

Центральный офис
ш. Энтузиастов, д. 17, стр. 1, +7 (495) 673-10-10 (многоканальный)

Офис «Таганский»
Пестовский пер., д. 5, +7 (495) 730-20-43

Офис «Прожектор»
ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 32, +7 (495) 788-50-10

Офис «Нагатинский»
пр-т. Андропова, д. 18, корп. 1, +7 (495) 641-75-88

Офис «Енисейский»
ул. Енисейская, д.1, стр. 1, +7 (495) 223-24-23

Офис «Ходынский»
пр. Березовой Рощи, д. 12, +7 (495) 730-20-78

Офис «Правдинский»
Пушкинский район, поселок «Правдинский», ул. Герцена, д. 30, корп. 1, +7 (495) 840-98-55

Вклады застрахованы
Наверх