Информируем Вас, о том, что в период с 17:00 28 сентября 2019 года до 9:00 30 сентября Банком будут проводиться технические работы по обновлению программного обеспечения.
В связи с этим в указанный период Система «Клиент-Банк» (iBank2) для физических лиц не будет доступна для работы.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Акционерное общество «Банк ДАЛЕНА» - 32 года успешной работы!
Ваше сообщение отправлено.
Название файла.docx
Обращение может быть подано в Банк в произвольной форме и должно содержать следующую обязательную информацию:
Ф.И.О (при наличии последнего);
суть Обращения;
почтовый адрес/ адрес электронной почты для направления корреспонденции/ ответа на
Обращение, телефон/факс для обеспечения возможности обратной связи.
Обращения рассматриваются в срок не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней, начиная с рабочего
дня, следующего за днем поступления Обращения в Банк или не позднее срока, указанного в
обращении, если такой срок установлен.
Обращение может быть подано в Банк в произвольной форме и должно содержать следующую обязательную информацию:
Ф.И.О (при наличии последнего);
суть Обращения;
почтовый адрес/ адрес электронной почты для направления корреспонденции/ ответа на
Обращение, телефон/факс для обеспечения возможности обратной связи.
Обращения рассматриваются в срок не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней, начиная с рабочего
дня, следующего за днем поступления Обращения в Банк или не позднее срока, указанного в
обращении, если такой срок установлен.