Информируем Вас о том, что с 01 октября 2019 года вводится в действие новая редакция Договора дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы «Клиент-Банк» («iBank 2») для юридических лиц.
Акционерное общество «Банк ДАЛЕНА» - 32 года успешной работы!
Ваше сообщение отправлено.
mediamint
Название файла.docx
Обращение может быть подано в Банк в произвольной форме и должно содержать следующую обязательную информацию:
Ф.И.О (при наличии последнего);
суть Обращения;
почтовый адрес/ адрес электронной почты для направления корреспонденции/ ответа на
Обращение, телефон/факс для обеспечения возможности обратной связи.
Обращения рассматриваются в срок не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней, начиная с рабочего
дня, следующего за днем поступления Обращения в Банк или не позднее срока, указанного в
обращении, если такой срок установлен.
Обращение может быть подано в Банк в произвольной форме и должно содержать следующую обязательную информацию:
Ф.И.О (при наличии последнего);
суть Обращения;
почтовый адрес/ адрес электронной почты для направления корреспонденции/ ответа на
Обращение, телефон/факс для обеспечения возможности обратной связи.
Обращения рассматриваются в срок не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней, начиная с рабочего
дня, следующего за днем поступления Обращения в Банк или не позднее срока, указанного в
обращении, если такой срок установлен.