Меню
Онлайн банк

Сервис «Мобильный банк»

28.09 2022

Сервис «Мобильный банк»

Уважаемые Клиенты, подключенные к услуге «Мобильный Банк»!

Информируем вас о том, что в связи с оптимизацией работы Системы iBank2 и переходом на облачные подписи, которая позволит использовать одну подпись как в Mobile-Банкинге, так и при работе с Internet-Банкингом, разработчиками было принято решение о завершении технической поддержки ключей серверной подписи 30.09.2023.

Так, начиная с 01.10.2022, пользователи Системы не смогут генерировать новую серверную подпись в Mobile-банкинге для корпоративных клиентов. Серверные ЭЦП, созданные до 30.09.2022, будут действовать в рамках срока действия ключа.

О возможности генерации новой облачной ЭЦП сообщим по окончании реализации проекта перехода.

Дополнительную информацию можно получить по телефону +7 (495) 673-10-10, доб. 118, 119

С Уважением, Далена Банк.

Возврат к списку новостей

Акционерное общество «Банк ДАЛЕНА» - 32 года успешной работы!